Для обновления очередного сертификата пользователю необходимо создать соответствующую заявку в папке "Заявка на регистрацию нового сертификата". Создание заявки происходит по кнопке "Создать" (Рисунок 1).
В открывшемся окне необходимо выбрать пользователя и сертификат (Рисунок 2). В случае если пользователю необходимо обновить свой сертификат, то необходимо выбрать тот логин который указан в правом верхнем углу системы (Рисунок 2). Если же заявка создается для другого пользователя, то необходимый логин пользователя выбирается из справочника. Сертификат выбирается из установленных на ПК по кнопке "Выбрать сертификат" или путем загрузки файла сертификата по кнопке
"Загрузить сертификат".
После сохранения заявки, она автоматически попадает на рассмотрение к администраторам системы. Заявки рассматриваются в рабочие дни с 09:00 до 11:00.